bus.gov.ru

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

busgov

 

 

 

 

site dep obr  Департамент образования Белгородской области

 

ВОЛОКОНОВСКИЙ РАЙОН
Официальный сайт органов местного самоуправления
муниципального района Белгородской области
http://volokonadm.ru

upr obr  Управление образования Волоконовского района

 

 

vsopen Виртуальная школа (vsopen.ru)

 

mun usl  Портал муниципальных услуг

 

ocenka belregion   Оценка эффективности деятельности руководителей

gos uslugi 1

Портал государственных услуг Российской Федерации

Top Panel

Версия сайта:

ЕИС "Добровольцы России"

Информация о ЕИС

«Добровольцы России»
доступна по этой ссылке

ЕГЭ

ОГЭ

Департамент образования

департамент образования белгородской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайтдля размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

NE uchr

Федеральный список экстремистских материалов

minjust

Скачать актуальный Федеральный список экстремистских материалов можно кликнув по изображению выше или по этой ссылке.

narod expert

Структура и органы управления школой

 

Информация о структуре и органах управления МБОУ «Волоконовская СОШ №2»

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МБОУ «Волоконовская СОШ №2»  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

    Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

    Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

- первый уровень управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие  и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

    На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.

Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. (Положение об управляющем совете)

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, принимает локальные акты школы, решения о награждении выпускников медалями, переходе обучающихся из класса в класс, утверждают представления для награждения почетными грамотами, почетными званиями. (Положение о педагогическом совете)

Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Правил внутреннего распорядка учащихся. (Положение об общем собрании работников школы)

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

второй уровень управления:

    Представлен заместителями директора образовательного учреждения.

    Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы, хозяйственной части и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

    Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

третий уровень управления:

    К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений.

    Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей (Положение о школьном методическом объединении).

    Этот уровень также представлен творческими группами учителей – временной формой педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

четвертый уровень управления:

Здесь органами управления являются Совет учащихся и Совет родителей. Их мнение учитывается при принятии локальных актов, затрагивающих законные права и интересы учащихся и родителей (законных представителей). (Положение о совете учащихся. Положение о совете родителей.)

    

    Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

    В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

    В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.

Лаверченко Борис Николаевич, директор школы

lav bn

"Отличник народного просвещения", 1991 г.

vkМы ВКОНТАКТЕ

 

Последние новости

Сдача норм ГТО 19.04.2021 г.

Сдача норм ГТО 19.04.2021 г.

Сдача норм комплекса ГТО, 2 ступень, бег 30 метров (19.04.2021 г.)...

15 апреля 2021 года

15 апреля 2021 года

День добрых дел С 15 марта по 15 апреля в МБОУ «Волокон...

13 апреля 2021 года

13 апреля 2021 года

БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА https://bolshayaperemena.online/?utm_source...

16 апреля 2021 года

16 апреля 2021 года

Куда пойти учиться? Это один из главных вопросов предстоящего ле...

12 апреля 2021 года

12 апреля 2021 года

Уважаемые педагоги! 26 марта 2021 года стартовал второй сезо...

ИНОФРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2020

02

 

Вузы России: навигатор абитуриента – 2019

nav abit

Безопасное поведение на дорогах

"Создание системы формирования навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста Волоконовского района"

Перейти к просмотру приказов

Авторизация

olympfgos

I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания" для учащихся 2-4 классов

budushim 1kl

 

td

goryachaya liniya17