Кто на сайте

Сейчас 76 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

site dep obr  Департамент образования Белгородской области

 

belrcoko   ОГБУ БелРЦОКО

 

upr obr  Управление образования Волоконовского района

 

 

vsopen Виртуальная школа (vsopen.ru)

 

mun usl  Портал муниципальных услуг

 

ocenka belregion   Оценка эффективности деятельности руководителей

gos uslugi 1

Портал государственных услуг Российской Федерации

Top Panel

Версия сайта:

Министерство будущего

РОСОБРНАДЗОР

ЕГЭ 2018

ГИА 2018

Департамент образования

dep cr

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Официальный сайтдля размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Федеральный список экстремистских материалов

minjust

Скачать актуальный Федеральный список экстремистских материалов можно кликнув по изображению выше или по этой ссылке.

narod expert

18 ноября 2016 г.

18 ноября в библиотеке прошла встреча со 2-ми классами, где они познакомились с творчеством К.И.Чуковского.
ТЕМА: «Знакомство с творчеством писателя Корнея Ивановича Чуковского».

Скачать этот материал.

 

ПРОГРАМНЫЕ  ЗАДАЧИ:  
1.Дать детям представление о личности писателя и его книгах.
2.Вызвать интерес к личности писателя и его книгам.
3.Учить по действиям героя определять мотивы его поступков.
4.Воспитывать умение анализировать поступки литературных героев и оценивать их, аргументируя свои суждения.
5.Довести до сознания детей замысел автора.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА.
Чтение произведений К. И. Чуковского.
« Федорино горе».
« Телефон».
« Тараканище».
« Муха Цокотуха»
«Айболит».
« Мойдодыр».

 


РАССМАТРИВАНИЕ ЦВЕТНЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К СКАЗКАМ.

МАТЕРИАЛ:
1.Портрет К. И. Чуковского.
2. Выставка книг в книжном уголке, цветные иллюстрации к сказкам Чуковского.
3.Мешок с предметами:
- телефон;- воздушный шарик;- мыло;- блюдце;- колоша;- термометр (игрушечный);

                                                     ХОД ЗАНЯТИЯ.

(В книжном уголке сделать выставку книг К. И. Чуковского, его портрет ).
Обратить внимание детей на выставку.
  Ребята! Сейчас я вам расскажу об известном детском писателе, большом друге детей – о Корнее Ивановиче Чуковском.
Родился он в Петербурге, 31 марта 1882 года, детство его прошло в городе Одесса.
Мать была простой прачкой, но старалась дать своим детям образование.
 Детским писателем он стал не сразу. В то время писали для детей многие писатели, но их книги были интересными и скучными.
 Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А бывало и так. Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы как – нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: Жил да был крокодил, он по улицам ходил.
Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнею сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово.
И второй случай. Вот как об этом вспоминает сам Корней Иванович:
«Однажды, работал в своём кабинете, я услышал громкий плач. Это плакала моя младшая дочь. Она ревела в три ручья, бурно выражая своё нежелание мыться.  Я вышел из кабинета, взял девочку на руки и совершенно неожиданно для себя ей сказал:
Надо, надо умываться по утрам и вечерам
А нечистым трубочистам
Стыд и срам! Стыд и срам!
Так родился на свет «МОЙДОДЫР»

- Дети поняли и полюбили сказку Корнея Чуковского. Героями своих произведений он сделал зверей, птиц, насекомых. Кроме животных, активными действующими лицами были вещи.
- Вспомните произведение К. И. Чуковского, где действующие лица являются вещи?
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ: («ФЕДОРИНО ГОРЕ»)       
- Послушайте, как интересно Корней Иванович рассказывает о «живых» вещах в своей сказке «Федорино горе».
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла,
Топору – то, топоры
Так и сыплются с горы
Испугалася коза,
Растопырила глаза  
Что такое? Почему?
Ничего я не пойму!
- Корней Иванович писал и для маленьких детей, которые не умеют ещё читать, и для ребят – школьников начальных классов, и для подростков, и для взрослых, которые тоже с удовольствием читают его прекрасные стихи, повести и даже сказки.

Чуковский очень любил ребят, он всегда был внимателен и добр с ними, но беспощаден к грязнулям и неряхам, он смеётся вместе со своими читателями над такими ребятами в сказке...
А ну может вы знаете, в какой сказке?
ОТВЕТ: («МОЙДОДЫР»)
- Послушайте, я вам зачитаю строки из сказки, кто знает помогайте мне:
«Ах ты гадкий, ах ты грязный,
Неумытый поросёнок!
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса,
У тебя такие руки,
Что сбежали даже брюки,
Даже брюки, даже брюки,
Убежали от тебя».
- А еще у Чуковского есть сказка, в которой главного героя любят все дети и звери, который не боится ни каких трудностей ради спасения зверей, он добрый, отзывчивый.
- Догадались, о каком герое я говорю?
- Как эта сказка называется?
ОТВЕТ: («АЙБОЛИТ»).
Библиотекарь просит зачитать наизусть строки из сказки «Айболит».
                 (Дети зачитывают по памяти отрывки)

 С ранних лет стихи приносят всем радость. Не только вы, но и ваши родители, ваши дедушки и бабушки не представляют своего детства без сказок:
«Айболит»,
«Тараканище»,
«Федорино горе»,
«Бармалей»,
«Муха-Цокотуха»,
«Телефон».
Стихи Чуковского великолепно звучат, развивают нашу речь, обогащают нас новыми словами, формируют чувство юмора, делают нас сильнее и умнее.
 Корней Иванович Чуковский отличался большим трудолюбием, и где бы он не находился: в трамвае, в очереди за хлебом, в приемной у врача, чтоб не тратить попусту время он сочинял для детей загадки, сказки.
- Библиотекарь предлагает прочитать стихи автора по памяти (Кто какие знает)

                 (Дети читают стихи Чуковского).
- Нет среди нас К.И. Чуковского. Но книги его живут, и будут жить долго.
- Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть.


ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
- У меня в мешке находятся разные вещи. Их кто-то  потерял. Кто из вас, ребята, может найти их владельцев? Но вы должны не только назвать, кому принадлежит эта вещь, но и прочитать отрывок или несколько слов близко к тексту из произведения, в котором о ней говорится:
а). телефон  - У меня зазвонил телефон... ( «Телефон»)
б). воздушный шарик – Ехали медведи на велосипеде ... ( «Тараканище»)
в). мыло – Вот и мыло подскочило... ( «Мойдодыр»)
г). блюдце  - А за ними блюдца... ( «Федорино горе»)
д). калоша – Пришлите мне дюжину новых калош... ( «Телефон»)
е). термометр – И ставит им градусники... («Айболит»).

Ерзов Владимир Сергеевич, директор школы

Ерзов Владимир Сергеевич, директор школы

Последние новости

25.04.2018

25.04.2018

Последний звонок. 24 мая 2018г. в школе прошел праздник Последнего звонка.В празднике приняли участ...

23.05.2018

23.05.2018

18 мая 2018 года в парке в п. Волоконовка прошли районные соревнования санитарных постов гражданской...

08.05.2018

08.05.2018

Бессмертный полк в моей школе.В 1-11-х классах было организовано проведение внеклассных мероприятий,...

28.04.2018

28.04.2018

В Белгороде прошла областная олимпиада по краеведению. В очном туре участвовали 53 школьника, пер...

20.04.2018

20.04.2018

19 апреля 2018 года учащиеся 10 класса МБОУ "Волоконовская средняя общеобразовательная школа №...

Авторизация

ИНОФРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ЕГЭ-2017

ege2016 plakat

Безопасное поведение на дорогах

"Создание системы формирования навыков безопасного поведения на дорогах у детей младшего школьного возраста Волоконовского района"

Перейти к просмотру приказов

olympfgos

I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания" для учащихся 2-4 классов

budushim 1kl

 

td

goryachaya liniya17